Такая кузовная деталь БМВ Х5 Е53, как дверь задняя левая, у нас всегда имеется в наличии. Она изготавливается методом промышленной штамповки из стальных листов, а отдельные элементы крепятся точечной сваркой. Помимо сплошного листа левой задней двери, на ней имеются технологические отверстия под замки, стекла и так далее.
Дверь задняя правая у БМВ Е53, как и у большинства других автомобилей, оснащена навесами, замком и стеклом. Большую часть времени эта кузовная деталь чувствует себя и выглядит вполне достойно — однако от аварий и неприятных царапин никто не застрахован.
Дверь передняя левая и правая часто страдают в ДТП, однако замена может потребоваться и по другим поводам. Зачастую их нижняя часть подвергается коррозии, после чего потребуется замена этой части БМВ Х5 Е53.
При неаккуратной эксплуатации автомобиля, попадании в ДТП или неправомерных действиях третьих лиц могут пострадать различные элементы кузова. В некоторых случаях повреждения передней двери оказываются настолько серьезными, что ее приходится менять.
Одна из наиболее часто страдающих частей автомобиля в мегаполисе — это задний бампер. Никто не застрахован от того, что в ваш любимый БМВ Е53 Х5 въедут сзади — такие неприятности случаются весьма регулярно на дорогах нашего города.
Капот БМВ Х5 Е53 имеет характерный узнаваемый вид во многом благодаря своей конфигурации. Этот элемент кузова, выполненный из качественной стали и надежно закрывающий моторный отсек, обладает особой формой, подчеркивающей общий дизайн немецкого автомобиля.
Крыло переднее левое БМВ Х5 Е53 в большинстве случаев не требуют замены после ДТП — с небольшими царапинами, вмятинами и прочими дефектами можно справиться менее радикальными способами.
Правое крыло автомобиля БМВ Х5 Е53 является съемной частью. Оно обладает хорошей обтекаемостью и обеспечивает высокую аэродинамику машины. В отличие от задних крыльев, приваренных к днищу, передние крепятся к кузову с помощью болтов, поэтому они легко демонтируются.
Правый лонжерон БМВ Х5 Е53 — одна из важнейших деталей в автомобилях БМВ Х5. Вместе с парным левым элементом, они выполняют роль амортизаторов — на них ложится вся нагрузка от усилия колес
Порог левый в БМВ Х5 Е53 страдает не меньше правого — грязь, мелкие камни, вода и соль регулярно деформируют деталь и приводят её в негодность. Кроме того, этот элемент очень часто подвержен коррозии.
Правый порог БМВ Х5 Е53, как и его левый близнец, очень часто подвергается коррозии, а потому требует или ремонта, или замены. Он принимает на себя грязь, соль и воду, мелкие камешки, которые летят из-под колес, здесь часто образуется ржавчина.