Регулярное техническое обслуживание автомобиля — необходимая процедура, поддерживающая надежность и долговечность машины и ее силовых агрегатов. И спортивные BMW X4M нуждаются в должном ТО, как никакой другой автомобиль. Мощный двигатель, жесткая подвеска и спортивная коробка передач требуют к себе регулярного внимания — и поможет с выполнением правильного технического обслуживания наш техцентр «BMW-E».

Модели BMW

Процедура ТО в нашем техническом центре

Сотрудники техцентра «BMW-E» имеют огромный опыт работы с автомобилями марки, поэтому мы располагаем собственными технологическими картами для каждой модели машины. Техническое обслуживание автомобилей BMW X4M предполагает выполнение следующих операций:

  • Диагностика всех систем электрооборудования автомобиля.
  • Замена всех фильтров: топливного, воздушного, масляного и салонного.
  • Визуальный осмотр и диагностика подвески и тормозов машины.
  • Замена масла в двигателе и в остальных агрегатах по необходимости.
  • Осмотр привода вспомогательных механизмов.

Проведение таких работ в комплексе требуется не всегда — наши специалисты исходят из пробега автомобиля и предлагают владельцу выполнить те или иные наиболее актуальные сейчас работы. К примеру, заменять масло и масляный фильтр мы рекомендуем раз в 7-10 тысяч километров, воздушный фильтр – каждую замену масла, а салонный фильтр раз в две замены смазки в моторе. С коробкой передач, раздаточной коробкой и редуктором все несколько сложнее.

Техническое обслуживание двигателя BMW X4M

Процедура ТО мотора N55B30T0 практически ничем не отличается от обслуживания аналогичного двигателя N55 в любом другом автомобиле G серии БМВ. Такая работа предполагает проведение и некоторой диагностики, параллельно с ТО:

  • Каждую вторую замену масла выполняется проверка приводных ремней навесного оборудования и их роликов.
  • Если наблюдаются отклонения в показателях давления в системе питания двигателя, то вместе с заменой топливного фильтра выполняется проверка и всей топливной аппаратуры двигателя.
  • Замена воздушного фильтра практически всегда сопровождается проверкой ДМРВ, если до этого был повышенный расход топлива.

Выполнение таких элементарных работ позволяет быть на 100% уверенным в надежности двигателя машины при поездке на любые расстояния.

Особенности замены масла в КПП ZF 8HP

Техническая документация ко всем современным автомобилям BMW предполагает, что смазка в коробке передач залита на весь срок эксплуатации и заменяться никогда не будет. Следование этим указаниям может пагубно сказаться на долговечности агрегата. Первые проблемы с коробкой передач могут появиться уже после 80 тысяч километров пробега, хотя исходя из нашего опыта, при должном обслуживании, они могут спокойной проехать 300 и более тыс. км.

Для замены масла в таком агрегате потребуется масса запчастей:

  • Поддон коробки передач в сборе.
  • Муфта электрического разъема.
  • Новая смазка.

Поддон приходится покупать целиком, так как расположенный в нем фильтр не продается отдельно. При этом можно купить как оригинальную деталь BMW, так и не менее качественный вариант от производителя коробки передач ZF. В некоторых случаях так можно сэкономить без какой-либо потери в качестве, так как фактически это одна и та же деталь, просто под разным брендом.

Обслуживание раздаточной коробки BMW X4M

Устанавливающаяся на эти спортивные автомобили раздаточная коробка имеет маркировку АТС 13, и ее конструкция не предполагает какого-либо обслуживания вообще. Инженеры компании BMW даже не предусмотрели возможности слива масла из агрегата, есть только заливное отверстие. Для замены смазки приходится демонтировать агрегат с автомобиля и разбирать.

Однако для успешной и долговечной работы узла, необходимо также периодически его дефектовать. Это связано с тем, что весь крутящий момент, передающийся от двигателя к колесам проходит через приводную цепь раздаточной коробки. Она имеет свойство растягиваться и нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км. Хоть это и не указано в документации к автомобилю, можно рассчитывать на необходимость такого обслуживания в любом случае. Масло же мы рекомендуем заменять раз в 50 тысяч километров, вместе с коробкой передач.

Практически такая же конструкция и у заднего редуктора. Для замены масла в нем, его не нужно снимать с автомобиля, однако для слива старой смазки придется снять одну из крышек и затем установить ее обратно. Это предполагает использование специального герметика для правильной сборки редуктора в изначальном виде.

Оригинальные комплектующие и обслуживание в техническом центре

Специалисты «BMW-E» настоятельно рекомендуют использовать при проведении ТО исключительно подлинные комплектующие, одобренные к установке заводом изготовителем автомобиля. Это позволит существенно сэкономить время — все детали будут идеально подходить и не нуждаться в каких-либо доработках перед установкой.

Именно поэтому наш технический центр располагает собственным складом оригинальных запчастей. У нас найдется все, что нужно для обслуживания BMW X4M — масла, фильтры, ремкомплекты, прокладки, детали ГРМ и многое другое. А на все проведенные у нас работы и установленные запчасти обязательно выдается гарантия. Наши специалисты сделают все, чтобы владелец автомобиля остался доволен.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Выполненные работы по Техническому обслуживанию BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.