Ремонт двигателя БМВ X5 М

Из-за высокой мощности и великолепной управляемости, которые провоцируют к агрессивному стилю езды, ремонт двигателя БМВ Х5 М является самым популярным типом ремонтных работ, связанных с этой моделью кроссовера немецкой автомобильной марки. Этот спортивный кроссовер оснащается форсированным и работающим практически на пределе своего запаса прочности мотором S63TU. Конструкторами заложен ресурс этого мотора, как раз, подпадающий под гарантийный срок обслуживания. А после этого владельцев ждет регулярный ремонт узлов и агрегатов двигателя БМВ Х5 М. В Москве все эти ремонтные работы с предоставлением гарантии можно выполнить в техцентре БМВ-Е.

Мотор S63TU БМВ Х5 М

Спортивный тяжелый кроссовер снаряженной массой 2300 килограмм имеет под капотом двигатель S63TU. Данная модель мотора изготовлена на основе cерии 4,4-литровых двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63, которые имеют мощность до 450 лошадиных сил. Взяв за основу тот же силуминовый блок цилиндров, и снабдив его модернизированным навесным оборудованием, инженеры компании BMW получили мотор V8 Twin Turbo мощностью, увеличенной более чем на 100 лошадиных сил. У БМВ Х5 М в кузове Е71 мощность этого двигателя составляла 555 лошадиных сил, а у БМВ Х5 М в кузове F85 - все 575 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Всё это говорит о том, что двигатель S63TU имеет минимальный запас прочности. Это, собственно, подтвердилось на деле. Повальные поломки данного мотора случались при пробегах более 100 тысяч километров, когда заканчивался гарантийный срок обслуживания. У нас в России любители BMW не имеют большого количества денег, чтобы часто менять автомобили. Сейчас больше всего владельцев БМВ Х5 М ездят на подержанных экземплярах, прошедших вторые и третьи руки, с пробегами более 100000 км. Конечно, ремонт BMW X5 M E70 становится регулярным делом.

Причина неисправности мотора БМВ Х5 М

Большинство экспертов сходятся во мнении о том, что конструкция моторов серии N63 и S63TU имеет множество недочетов в плане вывода теплоты из-под турбины и катколлектора. Так конструкторы разместили их внутри V-образного блока цилиндров. Температуры достигают в этом месте 900 градусов Цельсия. Это приводит к выгоранию масла во всех трубках слива, ведущих от турбин. К тому же технологичная система Valvetronic предъявляет особенно высокие требования к качеству моторного масла. Современная система впуска предъявляет подобные требования к качеству бензина. Все вместе эти факторы приводят к тому, что у мотора S63TU расходными материалами с регламентом замены раз в 20-50 тысяч километров становятся следующие узлы и элементы:

  • трубки слива масла с турбин;
  • маслоотделители;
  • датчик уровня моторного масла;
  • топливные форсунки;
  • поршневые кольца;
  • вкладыши шатунов и коленчатого вала.

Ремонт двигателя БМВ Х5 М мастерами сервиса БМВ-Е

В Москве техцентр БМВ-Е имеет репутацию надежного сервиса, на котором работают опытные мастера, знающие досконально конструкцию и способные быстро провести профессиональный ремонт двигателя БМВ Х5 М с предоставлением гарантии на полгода или 10000 километров.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574