Удаление сажевого фильтра БМВ F20, F21

Российские условия эксплуатации заставляют отечественных автовладельцев турбодизелей заказывать такие работы, как ремонт и удаление сажевого фильтра БМВ F20, F21 и других моделей этого немецкого бренда. Обратиться за такой услугой можно в столичный техцентр БМВ-Е.

Повсеместное использование сажевых фильтров на европейских дизельных автомобилях появилось с 2005 года, после очередного ужесточения экологических норм для транспорта. Короткие поездки по столице и плохое качество дизельного топлива “убивают” такой тип фильтров. Ремонт влетает в солидную копеечку. Проще и дешевле получится удалить сажевый фильтр.

Что такое сажевый фильтр?

Судя из своего названия, сажевый фильтр должен удерживать углеродистые соединения (сажу) выхлопных газов до их выхода из глушителя? тем самым очищая выхлоп турбодизеля. В системе выпуска сажевый фильтр располагается сразу же за выпускным коллектором. Самим фильтром выступает матрица, выполненная из керамики и располагающаяся внутри металлического корпуса.

Благодаря наличию большого количества узких каналов, которые к тому же попеременно прикрывают друг друга, то с одной, то с другой стороны, матрица задерживает сажу из проходящих выхлопных газов. Система контроля над мотором позволяет создать вокруг сажевого фильтра среду очень высокой температуры (до 650 градусов Цельсия), которая катализирует процесс регенерации.

Углеродистые соединения окисляются кислородом, в результате чего вырабатывается углекислый газ. Соответственно при идеальных температурных условиях сажевый фильтр БМВ не требует замены до 150 000 километров пробега.

Признаки износа сажевого фильтра на дизелях БМВ

К сожалению, при кратковременных поездках по Москве и, особенно, при заправке автомобиля BMW 1 Series с турбодизельным двигателем плохим топливом сажевый фильтр быстро ломается. Режим регенерации не начнет работать, пока двигатель не достигнет определенной температуры. А это бывает только при длительных поездках по трассе.

Если произойдет поломка клапана EGR, также будет затруднен процесс очистки этого фильтра. Его матрица просто забьется сажей и придет в негодность. Плохое качество дизельного топлива, в котором повышенное содержание серы, также вредно для сажевого фильтра.

Определить, что сажевый фильтр БМВ износился раньше времени можно по следующим признакам:

  • дизельный двигатель начал утрачивать тяги;
  • резко повысился расход моторного масла;
  • расход топлива стал выше нормы;
  • холостые обороты начали плавать;
  • в бортовом компьютере загорелась контрольная лампа (индикатор) неисправности сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра БМВ F20, F21 в техцентре БМВ-Е

Сознательные автовладельцы BMW 1 Series захотят сразу же произвести ремонт сажевого фильтра БМВ F20, F21. Техцентры могут предложить провести регенерацию принудительно. Однако если физический износ уже произошёл, ремонт сажевого фильтра будет бесполезным. Далее предложат замену фильтра.

При этом стоимость нового оборудования весьма удивит их. Менять эту деталь из-за повышенного износа будет слишком накладно для любого автомобилиста. Техцентр БМВ-Е предлагает удаление сажевого фильтра БМВ F20, F21 вместе с его программным отключением. На свои работы мы предоставляем гарантию длительностью 6 месяцев или 10 000 километров.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574