Ремонт редуктора БМВ F20, F21

Текущее поколение BMW 1 Series осталось заднеприводным автомобилем, поэтому при больших пробегах ему необходим ремонт редуктора БМВ F20, F21. В этом деле в Москве владельцам готов помочь техцентр БМВ-Е. Мы располагаем самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием. В нашем штате трудятся опытные механики, которые получили достаточно опыта при ремонте BMW 1 Series и других моделей немецкого производителя.

Проблема раннего выхода из строя редуктора задней оси для озвученной модели автомобиля не выражается единичными случаями. На форумах владельцы BMW 1 Series и BMW 3 Series часто жалуются на плохую надежность этого механизма. Слабым местом являются его подшипники.

Почему так популярен ремонт редуктора БМВ F20, F21?

Обычно уже к 70-80 тысяч километров пробега водители BMW 1 Series начинают слышать гул и стук в районе задней подвески. Если это не вышли из строя ступичные подшипники, то гул будет явно происходить от заднего редуктора. Еще быстрее его убить можно, если не менять согласно регламенту трансмиссионное масло. Оно заливается не только в коробку передач, но также и в редуктор. Плюс к этому серьезно повлиять на ресурс  могут экстремальные условия эксплуатации в регионах России.

Зачастую владельцы автомобилей BMW не парятся с ремонтом. Из-за этого и падает надежность современных немецких машин на российских дорогах. Вовремя не заменив трансмиссионное масло в редукторе, можно повысить риск выхода из строя его подшипников. Они располагаются в специальных чулках, которые также ломаются и давят на валы. Перекос оси приводит к надлому и сколам зубьев шестеренок. Итогом такого износа является заклинивание. Наихудшим вариантом является слетание вала со своего места. Он легко разнесет всё содержимое корпуса механизма. При этом замена и ремонт редуктора БМВ F20, F21 будут намного дороже, чем замена его отдельных элементов.

Как распознать износ заднего редуктора БМВ F20, F21?

Уровень шумоизоляции салона BMW 1 Series не настолько высок, как в бизнес седане 5 Series. Именно поэтому владельцам будет легче распознать постоянный гул, исходящий от задней части автомобиля. Однако есть и другие признаки выхода из строя механизма, передающего крутящий момент от главной передачи к колесам. Эти признаки мы приводим ниже:

  • ощущение рывка при начале движения или при переключении передач в трансмиссии;
  • доносящийся стук и гул из-под днища рядом с задней осью автомобиля.

Гул исходит от изношенных подшипников внутри редуктора. Стуки говорят о том, что владельцу необходимо как можно быстрее обратиться в техцентр для диагностики и ремонта поломки.

Ремонт редуктора БМВ F20, F21 в техцентре БМВ-Е

Мы предлагаем собственникам BMW 1 Series в Москве обращаться в наш техцентр БМВ-Е, если они обнаружат признаки поломки заднего редуктора. Записаться можно по телефону круглосуточно. Наши мастера проведут квалифицированную диагностику с помощью специального оборудования. Только после этого будет предложен ремонт редуктора БМВ F20, F21. После выполнения работ клиент получит полугодовую гарантию.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574