Ремонт двигателя БМВ X6 М

Агрессивный стиль езды приводит к тому, что ремонт двигателя БМВ Х6 М необходимо будет проводить намного раньше регламентных сроков, о которых заявляет автомобильные эксперты. На первом поколении БМВ Х6 М в кузове Е71 устанавливался знаменитый двигатель S63TU с более продвинутым двойным турбонаддувом, чем у мотора N63. Второе поколение БМВ Х6 М в кузове F86 получило усовершенствованную версию мотора S63TU с повышенной мощностью до 575 лошадиных сил. Всё это говорит о том, что заряженные до предела двигатели БМВ Х6 М имеют небольшой моторесурс и требуют весьма сложного и профессионального ремонта, который можно получить в техцентре БМВ-Е.

Двигатель S63TU БМВ Х6 М

У БМВ Х6 М двигатель S63TU имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку. В развале его силуминового блока цилиндров находятся две турбины, которые выдают невероятное количество теплоты. В итоге такой заряженный двигатель постоянно работает в высоком температурном режиме. Конструкторы BMW не сильно заботились о надежности данного силового агрегата после прохождения гарантийного срока эксплуатации в 100000 километров пробега. Однако большинство любителей автомобилей BMW в России не так уж и богатые. Поэтому у нас любят покупать подержанные образцы БМВ Х6 М в возрасте более 3 лет, которые уже сошли с заводской гарантии. Соответственно, их силовые агрегаты находятся в зоне повышенного риска появления множества различных поломок.

Причины поломок двигателя БМВ Х6 М

Чаще всего ремонт движка БМВ Х6 М может понадобиться вследствие его перегрева. Как мы сказали выше, мотор S63TU является доведенной до предельного запаса прочности версией двигателя N63. Конструкторы не меняли блок цилиндров. К тому же, они расположили нерационально навесное оборудование. В развале блока находятся турбины и катализаторы с катколлекторами. Всё это оборудование во время работы мотора может нагреваться до 800-900 градусов Цельсия. В этом месте двигателя практически отсутствует принудительная вентиляция. Этот постоянный высокотемпературный режим работы и является причиной основных поломок двигателя, к которым можно отнести забивание продуктами горения трубок для отвода масла из турбин и маслоотделителей. В первом случае из-за высокой температуры в трубке слива начинает гореть масло. Эти трубки забиваются, и масло находит себе выход через подшипник скольжения в турбине и попадает в камеру сгорания и систему выхлопа. Одновременно с этим подшипник турбины разбалтывается, из-за чего крыльчатка при цеплянии за корпус разрушается. Вследствие этого турбина пойдет под замену. Ресурс трубок слива и маслоотделителей в этом моторе составляет всего лишь 40000 километров пробега. Одновременно с этим мотор является крайне чувствительным к качеству заливаемого моторного масла. Регламент замены масла снижен с обычных 10000-15000 километров до 7000 километров пробега.

Ремонт двигателя БМВ Х6 М в техцентре БМВ-Е

Из-за большой форсировки и малого запаса прочности у мотора БМВ Х6 М множество узлов становятся просто расходными материалами с регламентом замены в 30-50 тысяч километров:

  • маслоотделители;
  • трубки слива масла с турбин;
  • топливные форсунки;
  • датчик уровня моторного масла;
  • вкладыши коленчатого вала и шатунов;
  • поршневые кольца и другие.

Техцентр БМВ-Е располагает профессиональным оборудованием и опытными мастерами, чтобы произвести качественный ремонт двигателя БМВ Х6 М. Приятным бонусом будет гарантия на все выполненные работы на полгода или 10000 километров.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574