Ремонт АКПП БМВ F01, F02

Коробки передач, применяемые в автомобилях БМВ серии F определяются как автоматические трансмиссии, поскольку гидротрансформатор, осуществляющий функцию сцепления, передает момент от двигателя на АКПП и работает автоматически, вне зависимости от текущей нагрузки и скорости движения. Коробка-автомат в BMW F01/F02 - это преимущества точности и скорости, а также высокая силовая тяга автомобиля и динамичность его вождения. Электронная версия системы переключения передач предоставляет водителю возможность менять передачи без изменений усилий тяги. Трансмиссия BMW сама учитывает климатические условия и определяет стиль вождения, распознает наличие груза либо прицепа.

В производстве BMW F01/F02 7 серии применяются автоматические трансмиссии ZF или GM (второй вариант - несколько реже). Такие АКПП отличаются надежностью и длительностью функционирования. Основными условиями для гарантии долгой и бесперебойной эксплуатации механизма являются своевременная замена масла и масляных фильтров, отказ от перевозки тяжелых грузов и исключение пробуксовок. Соблюдение последнего требования особенно важно, по следующей причине: пробуксовка ведет к обугливанию бумажных насадок на тормозных дисках, что ведет к отказу во включении передач. В этом случае может потребоваться серьезный ремонт коробки-автомата.

Еще одно негативное последствие обугливания насадок на дисках - это вероятность проникновения изношенных частей дисков в систему гидравлики АКПП. Характерный для такой ситуации итог - забой каналов и заклинивание золотников. Здесь простая замена фрикционных дисков уже не станет эффективным мероприятием; потребуется комплексная прочистка или даже полная замена внутренностей коробки-автомата. Многие сервисные центры соглашаются на ремонт АКПП БМВ F01 и БМВ F02 с проблемой такого уровня сложности лишь с условием полной замены АКПП. Специалисты нашего центра гарантированно восстанавливают вышедшую подобным образом из строя трансмиссию без необходимости ее обновления.

Срок службы АКПП БМВ F01/F02 7 серии, при бережной эксплуатации, составляет в среднем 250-300 тыс. км пробега. При достижении показателя в 150 тыс. км рекомендуется смена масла и фильтра. Загорание контрольной лампы в виде шестеренки на щитке приборов или сообщение на немецком «GETRIEBENOTPROGRAMM» (вариант англ. «TRANS FAILSAFEPROG») от бортового компьютера - сигнал для водителя о переходе АКПП в аварийный режим. Правильной реакцией и оперативным решением проблемы в таком случае станет незамедлительное обращение в техцентр.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574