Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Эксплуатация в сложных российских дорожных условиях требует регулярный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Владельцы данной модели кроссовера сталкиваются с тем, что ремонт раздаточной коробки необходимо выполнять каждые 120-150 тысяч километров пробега. В техцентре БМВ-Е каждые ремонтные работы начинают с диагностики, которая производится только на профессиональном оборудовании. Данный подход обеспечивает точное выявление неисправности и позволяет владельцу автомобиля обойтись минимальными денежными затратами на ремонт сложного агрегата.

Ремонт БМВ Х3 Е83, как полноприводного кроссовера, по своей сути не может быть простым. Если дело касается такого сложного узла трансмиссии, как раздаточная коробка, то к нему лучше подходить с умом. Во-первых, необходимо провести качественную диагностику, чтобы узнать, какая именно деталь в этом узле является неисправной или изношенной. Во-вторых, демонтаж, разборку и ремонт раздатки BMW необходимо доверить опытным мастерам, которые неоднократно проводили ремонт трансмиссии в автомобилях BMW. В-третьих, необходимо обратиться в техцентр, который имеет множество отзывов и предоставляет гарантию на свои работы. Лучшим выбором в данном случае станет техцентр БМВ-Е. Мы подходим под все эти критерии и находимся в доступном месте для жителей Москвы и Подмосковья.

Причины поломки раздатки БМВ Х3

К концу интервала в 150 000 километров пробега в трансмиссии БМВ Х3 Е83 раздаточная коробка будет явно требовать ремонта. Износ основных частей раздатки будет ускорен, если владелец использовал трансмиссионное масло низкого качества или не вовремя заменил ремень. Основными причинами необходимости ремонта раздатки являются:

  • применение низкокачественного масла для трансмиссии БМВ;
  • запоздалая замена трансмиссионного масла;
  • замена ремня, которая была проведена несвоевременно, с запозданием;
  • неисправность сервопривода раздатки;
  • течь сальников раздаточной коробки.

Если не проводить регулярно диагностику трансмиссии в кроссовере БМВ Х3, то можно пропустить момент полного износа или возникновения поломки главной части, отвечающей за подключение и отключение раздаточной коробки, которой является сервопривод. За данный процесс отвечает датчик Холла. В случае неисправности такого обычного датчика раздатка и сервопривод будут постоянно во включенном состоянии. Следовательно, под высокой нагрузкой постоянно будут диск сцепления, шестерня сервопривода и фрикционная муфта. Своевременная диагностика и замена неисправной запчасти БМВ обеспечивают долгую работу сложных узлов и сводят к минимуму расходы владельца на ремонт. Техцентр БМВ-Е приглашает Вас на диагностику и ремонт раздатки БМВ Х3 Е83.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574