Ремонт редуктора БМВ Е81, E87

BMW 1 Series является довольно удобным автомобилем для поездок по Москве, однако одним из массовых обращений в сервис считается ремонт редуктора БМВ Е81, E87. Самая компактная модель БМВ пока еще остается заднеприводной, как классические немецкие автомобили. По отзывам владельцев, редуктор заднего моста у этой модели автомобиля нельзя назвать надежным. Довольно часто при небольших километражах начинает фиксироваться гул в районе задних колес - верный признак износа редуктора. Техцентр БМВ-Е готов помочь всем владельцам BMW 1 Series с этой проблемой: провести точную диагностику, выявить поломку и произвести ремонт редуктора.

Важность ранней диагностики неисправности редуктора БМВ Е81, E87

БМВ Е81 и E87 эксплуатируются по дорогам Москвы и России уже не первый год. По заявлениям сервисменов, ресурс редуктора у BMW 1 Series составляет не более 60-70 тысяч километров. Если владелец услышит постоянный гул в районе задней подвески во время езды, то не стоит пренебрегать этой проблемой. Ведь это явный признак необходимости посетить в ближайшее время техцентр БМВ. По своим функциональным особенностям редуктор заднего моста обладает особой важностью в общей системы трансмиссии заднеприводного автомобиля. Этот механизм направляет крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам, преобразуя его. Внутри редуктора множество вращающихся элементов, которые из-за отсутствия должного уровня трансмиссионного масла или его загрязнения начинают быстрее изнашиваться из-за силы трения. Соответственно, постоянный гул говорит об износе вращающихся элементов редуктора. Если в ближайшее время не произвести ремонт редуктора БМВ Е81, E87, то владельцу стоит ожидать полной остановки автомобиля. Наибольшим риском в данном случае может стать замена редуктора в сборе, что потянет на довольно значительные затраты.

БМВ Е81 выпускается с 2004 года. Самым первым экземплярам уже исполнилось 12 лет. Соответственно, их пробеги превысили не одну сотню тысяч километров. Это означает, что в каждом из них уже явно ремонтировали редуктор заднего моста. Если владелец только недавно приобрел подержанный экземпляр БМВ Е81, ему стоит продиагностировать редуктор и всю трансмиссию автомобиля, чтобы не попасть на более дорогой ремонт в ближайшем будущем.

Признаки поломки редуктора БМВ Е81, E87

На форумах БМВ-водов часто указывается, что основным признаком износа редуктора является его гул во время езды. Однако такой же постоянный гудящий звук могут издавать изношенные ступичные подшипники на задней оси. Чтобы не спутать их износ с подшипниками заднего редуктора, необходима диагностика ходовой и трансмиссии БМВ Е81 и E87. В свою очередь, мы приведем главные признаки поломки заднего редуктора:

  • при старте и переключении скоростей на КПП ощущаются рывки;
  • во время движения в районе редуктора заметны стуки или гул.

Ремонт редуктора БМВ Е81, E87 в техцентре БМВ-Е

Для москвичей и жителей Подмосковья техцентр БМВ-Е предлагает диагностику и ремонт редуктора БМВ Е81, E87 с предварительной записью по телефону. Мы находимся в удобном месте, рядом с ТТК. На ремонтные работы мы предоставляем гарантию полгода или 10000 километров.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574