Ремонт двигателя БМВ Е71 Х6

Ремонт двигателя БМВ Х6 Е71

БМВ Х6 в кузове Е71 сочетает динамику и эффектный внешний вид спортивного купе с проходимостью кроссовера. Отличную динамику автомобилю обеспечивают мощные двигатели. БМВ Х6 x

 

 Drive50i оснащался двигателем N63. Двигатели серии BMW N63 восьмицилиндровые V-образные с турбонаддувом. Два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS.

 

Клапана приводятся системой valvetronic. На двигатель так же установлена система непосредственного впрыска топлива. При использование некачественных моторных масел коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец. Это приводит к повышению расхода масла. Другим слабым местом является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. Эти механизмы потребуют замены после пробега примерно в 180 тыс.км.

 

Агрегат болезненно реагирует на смену марки топлива. Двигатели серии N63 требуют квалифицированного ремонта.
На БМВ Х6 xDrive 35i устанавливался двигатель N55. Двигатель N55 шестицилиндровый с турбонаддувом. Блок и головка цилиндров двигателя отлиты из алюминия. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр.

 

Газораспределительный механизм оснащен системами Valvetronic double VANOS.Турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, это значительно увеличивает крутящий момент, во всём диапазоне оборотов. Двигатель обеспечивает Х5 хорошую динамику при умеренном расходе топлива. Но при эксплуатации могут возникать прблемы. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS.

 

На моторах старше 3х лет —  закоксовавшийся гидрокомпенсатор теплового зазора не справляется со своей работой. Это вызывает пропуски воспламенения при прогреве двигателя. Износ топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя и вызывает вибрации. Увеличение расхода масла возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов.
Самым экономичным двигателем на БМВ Х6 3.0sd является дизель M57. Двигателей BMW M57 дизельный шестицилиндровый рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления.

 

Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.
Ремонт двигателя М57. Как и большинство современных дизельных моторов BMW M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Турбина может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе.


В целом двигатели БМВ Х6 в кузове Е71 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр "BMW-E" производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574