Ремонт BMW X6 кузовом E71

BMW X6 Е71 —  кроссовер класса люкс, который производится с кузовом типа хетчбэк. Основой для X6 послужила платформа BMW X5 Е70. Автомобиль выпускается с бензиновыми xDrive35i, xDrive50i, X6M или дизельными xDrive30d, xDrive40d моторами. Есть гибридная модификация, с бензиновым V8 битурбо и двумя электромоторами.
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. На задний мост установлен  дифференциал Dynamic Performance Control (DPC).
На BMW X6 Е71 устанавливается множество электронных систем, улучшающих комфорт и повышающих безопасность.
Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом.
Система динамического контроля устойчивости DSC.
Антиблокировочная система ABS.
Система дифференциального торможения ADB-X.
Система автоматического контроля устойчивости ASC-X.
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC.
Система динамического контроля за торможением DBC.
Система ограничения скорости спуска HDC.
6 подушек безопасности.
В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции.
Машина органично сочетает в себе свойства купе и внедорожника.
Во время эксплуатации BMW X6 Е71 могут появится следующие проблемы.
Турбированные моторы имеют повышенный расход масла. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление. Причина: закоксовывание поршневых колец. Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло).
Восьмицилиндровые двигатели тоже могут создавать некоторые проблемы. Одним из проблемных мест является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.
Турбированные моторы болезненно реагирует на смену марки топлива (так например, дилеры советуют обкатывать новый мотор на 92-м бензине, а после переходить на более высокие марки топлива).
Дизеля очень требовательны к качеству дизельного топлива. Менять топливный фильтр нужно не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще.
При пробеге в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Решения проблемы: сменить масло с последующей перепрошивкой ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Может потечь поддон АКПП. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки.
Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может выйти из строя уже через 2-3 года эксплуатации.  
BMW X6 E71 в эксплуатации вполне надёжен, но требует квалифицированного и своевременного обслуживания и ремонта.
Техцентр "BMW-E" производит все виды ремонта BMW с кузовом E71. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574