Ремонт двигателя БМВ Е70 Х5

Ремонт двигателя БМВ Е70 Х5

Ремонт двигателя БМВ Х5 xDrive 35i

На БМВ Х5 xDrive 35i устанавливался двигатель N55. БМВ N55 современный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом twin-scroll. Турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент, при этом сама конструкция получилась легкой и технологичной.

Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Распредвалы оснащены системой double VANOS. В двигателе также нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов.

При эксплуатации Х5 с двигателем N55 возникают проблем с системой питания. Износ топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя и вызывает вибрации. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS.

Механизм системы double VANOS служит примерно 180 тыс.км. Увеличение расхода масла возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя.

 

Ремонт двигателя БМВ Х5 xDrive50i

БМВ Х5 xDrive50i оснащался двигателем N63. Двигатели серии BMW N63 восьмицилиндровые V-образные с углом развала 90 градусов.  Головки цилиндров из алюминиевого сплава имеют 2 распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS. Клапана приводятся системой valvetronic.На двигатель так же установлена система непосредственного впрыска топлива. Два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров.

Ремонт двигателя N63. Одной из из основных проблем является повышенный расход масла после 100 тыс. километров. Происходит это из-за потери упругости поршневого кольца. Высокая рабочая температура, плюс использование некачественных моторных масел, ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец – масло успешно "прожимается" в камеру сгорания.

Другим слабым местом является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. Агрегат болезненно реагирует на смену марки топлива. Двигатели серии N63 могут создавать некоторые проблемы и потребовать квалифицированного ремонта.

 

Ремонт двигателя БМВ Х5 3.0sd

На БМВ Х5 3.0sd устанавливается дизель M57. Двигателей BMW M57 дизельный, шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе.

Как и большинство современных дизельных моторов BMW M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт.  

В целом двигатели БМВ Х5 в кузове Е70 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр "BMW-E" производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574

Услуги по ремонту двигателя БМВ Е70 Х5