Ремонт двигателя БМВ Е38

Автомобиль BMW 7 Series в кузове E38 в свое время считался весьма надежным представительским седаном, однако в наши дни ремонт двигателя БМВ E38 не вызывает никакого удивления. Уже слишком пожилыми являются экземпляры этой модели автомобиля.

Гамма моторов BMW E38

В свое время выпускалось большое количество версий представительского седана BMW 7 Series E38. Для покупателей предлагалось 5 бензиновых версий: 728i, 730i, 735i, 740i и флагманская 750i с мотором V12, а также были доступны три дизельных варианта: 725tds, 730d и 740d.

Среди бензиновых двигателей был только один рядный шестицилиндровый агрегат - М52 рабочим объемом 2,8 литра. Он знаком многим автолюбителям также и по модели BMW 5-series. Основными проблемами этого мотора является опасность перегрева, в случае которого возможно коробление головки блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Знаменитая система Vanos, которая управляет изменением фаз, имеет ресурс не более 200 тысяч километров.

В трех бензиновых версиях 730i, 735i, 740i уже устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы серии М62. В течение первого года выпуска (1994) устанавливался на БМВ Е38 двигатель М60 для версии 730i. Этим моторам, помимо стандартной опасности перегрева, свойственно появление неисправности различных датчиков. Уже в те годы немецкая автомобильная компания BMW производила технологичные двигатели с большим количеством электронных систем. В обычном гараже произвести ремонт таких моторов не является возможным. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в техцентры, имеющие специализированное оборудование и опытных мастеров, которые произвели ремонт не одной сотни двигатели BMW.

Знаменитый двигатель V12, который относится к серии М73, является менее проблемным агрегатом, чем моторы М62. Версию BMW 750i приобретали, в основном, чтобы показать свой статус. Однако капитальный ремонт такого мотора является самым дорогим среди всех автомобилей BMW. Зато ресурс этого мотора достаточно велик. Он имеет малую степень форсировки и всего два клапана на один цилиндр. Простая конструкция такого монстра позволила ему быть надежным.

На протяжении практически всего жизненного цикла модели представительского седана BMW 7 Series использовались всего два турбодизельных мотора - M51 и М57. С 1999 года к ним примкнул турбодизель V8 М67. В основном, ремонт турбодизеля сводится к замене цепи и звездочки привода распредвала каждые 100-150 тысяч километров. При заливке плохой солярки понадобится регулярный ремонт плунжерной пары и замена форсунок ТНВД. Турбокомпрессор на дизельном моторе будет выхаживать не более 150 тысяч километров, после чего его необходимо будет заменить.

Ремонт БМВ Е38 в техцентре БМВ-Е

Если вовремя не обращаться на сервис, заметив нестандартную работу или услышав не свойственные звуки, то в ближайшее время владелец будет стоять перед дилеммой: сделать капитальный ремонт или купить двигатель БМВ Е38 (контрактный). Любое из этих решений потребует солидное вливание денежных средств. Техцентр БМВ-Е приглашает всех владельцев BMW 7 Series на диагностику двигателя. Помните, что вовремя выявленные проблемы позволяют значительно сократить расходы на ремонт двигателя БМВ Е38.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574