Диагностика подвески БМВ

Диагностика подвески БМВ

Диагностика подвески БМВ, произведенная своевременно, позволяет сохранить плавный ход автомобиля и способность гасить ощущение неровности дороги. В сервисе БМВ-Е в Москве осуществляют качественную проверку всех элементов подвески с последующими рекомендациями специалистов.

Когда нужна диагностика подвески БМВ?

В составе подвески присутствует множество элементов (пружины, рессоры, торсионы, амортизаторы), каждый из которых выполняет несколько функций. Если один из них выходит из строя, страдает вся система амортизации, и передвижение по сложным дорогам становится настоящим мучением.

Если водитель регулярно отправляет автомобиль на диагностику в профессиональный техцентр, то он может быть уверен на 95 процентов, что в нужный момент подвеска не подведет. Отсутствие проверки элементов хотя бы в течение года повышает риск выхода из строя пружин, амортизатора, сайлент блоков и других элементов. Это чревато не только некомфортной ездой, но и быстрым изнашиванием других систем и агрегатов, что, в свою очередь, повлечет дорогостоящий ремонт.

Незамедлительно стоит обратиться в сервис, если дали о себе знать следующие признаки поломок:

  • скрипы и стуки во время передвижения;
  • посторонние звуки и меняющийся тон шума при изменении скорости;
  • люфт колеса;
  • увод машины в сторону;
  • при повороте «свистит» резина;
  • увеличивается тормозной путь.

Причинами выхода из строя подвески БМВ чаще всего являются плохие дороги и неаккуратная езда, чем нередко «грешат» российские водители. В условиях жесткой эксплуатации только своевременная диагностика БМВ позволяет уберечь машину от неожиданных неисправностей.

Среди наиболее частых поломок в подвеске БМВ выделяют:

  • выход из строя рычагов, сайлентблоков, тяг;
  • неисправности амортизатора, стабилизатора, стоек;
  • измененный угол колес;
  • износ креплений и пружин.

Попытки самостоятельно в гаражных условиях исправить неполадки заканчиваются тем, что в результате любительского вмешательства требуется дорогостоящий профессиональный ремонт. Лучше сразу обратиться в сервис, специализирующийся на марке БМВ, где опытные мастера в короткие сроки произведут качественную диагностику и последующий ремонт.

Какова стоимость диагностики подвески БМВ?

Учитывая, что проверка состояния подвески требует не только опыта мастера, но и применения специального оборудования, стоимость диагностики подвески БМВ будет складываться из оценки именно этих составляющих.

Диагностика проводится с учетом следующих обязательных действий:

  • осматривается амортизатор, пружины, подшипники;
  • проверяется состояние узлов ходовой части авто;
  • диагностируется состояние колодок, шлангов, системы тормозов;
  • проверяются ступичные подшипники и люфты в наконечниках, опорах.

Все операции производятся с использованием новейшей аппаратуры. Чаще всего для этой цели после визуального осмотра используется диагностический стенд. Он предполагает полностью автоматическую проверку с 3D визуализацией всех элементов подвески. Эта мера позволяет диагносту определить малейшие неисправности, незаметные в ходе визуальной проверки.

Все данные диагностики записываются на магнитный диск и передаются на монитор. Используя специальные программы, мастер интерпретирует полученные данные и выдает их клиенту адаптированными в виде диагностической карты и рекомендаций по обслуживанию и ремонту.

Диагностика подвески БМВ производится в сервисе БМВ-Е в Москве, который находится возле Третьего транспортного кольца. Техцентр выдает полугодовую гарантию на все выполненные работы.