Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW M6

Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW M6
  • Гарантия на все
    виды работ
  • Мы профессионалы
    своего дела
  • Бесплатная
    консультация
  • Автомобили BMW M6 — одна из известнейших серий БМВ, включающая в себя купе и кабриолет в следующих кузовах: F12, F13 и F06. Старт производства этих автомобилей начался в 2013 году и к сегодняшнему моменту у нас успела накопиться огромная статистика типичных проблем и ремонтов системы отопления и кондиционирования этих автомобилей. При чем, у этих авто есть масса типичных проблем как в рестайлинговом, так и в дорестайлинговом исполнении.

    Отопитель салона М6

    BMW M6 в любом кузове имеет схожую между собой проблему — недогрев двигателя. Из-за этого охлаждающая жидкость не прогревается до необходимой температуры, и отопитель не может эффективно функционировать. Также эта проблема крайне негативно сказывается и на двигателе — работа мотора вне заданного заводом изготовителем автомобиля температурного режима может привести к неправильному сгоранию топлива в цилиндрах двигателя, детонации и иным серьезным неисправностям.

    Замена термостата, это несложная операция, выполнить которую легко смогут специалисты нашего технического центра. Главное — вовремя заметить проблему и обратится к нам за помощью.

    Необходимо отметить и некоторые иные проблемы, характерные для отопителя BMW M6:

    1

    Неисправности вискомуфты, провоцирующие раннее включение вентилятора двигателя, и его недогрев.

    2

    Течь из шлангов и патрубков двигателя, в особенности тех, что отвечают за соединение системы охлаждения и радиатора отопителя в салоне.

    3

    Металлические тройники и элементы системы охлаждения со временем ржавеют, коррозия постепенно отслаивается и оседает в системе охлаждения мотора.

    Также крайне часто «забивается» радиатор отопителя. Чтобы не разбирать салон для его замены, можно попробовать его промыть. Для этого система охлаждения двигателя подключается к специальной станции, которая подает химический раствор внутрь отопителя под давлением. Проведение такой процедуры раз в несколько лет улучшает эффективность «печки».

    Неисправности кондиционера М6

    Система кондиционирования автомобиля весьма чувствительна к общему состоянию машины и ее двигателя. В ее работе участвует масса датчиков и электроники, функционирование которых может блокироваться из-за проблем с силовой установкой. Есть несколько признаков, ориентируясь по которым можно определить надвигающиеся проблемы с кондиционером:

    1

    Посторонние звуки, доносящиеся из подкапотного пространства при включении кондиционера. Это может говорить о наличии каких-то проблем с компрессором.

    2

    Цветные потеки под машиной. Их наличие свидетельствует о наличии утечки фреона.

    3

    Появление иконок на приборной панели — есть ошибки в блоках управления.

    Самым важным элементом кондиционера автомобиля является компрессор. Именно благодаря ему фреон движется по системе и охлаждает воздух в салоне автомобиля. Существуют разные типы насосов, которые отличаются между собой внутренним устройством, однако каждый из них приводится в действие сервисным ремнем от шкива двигателя.

    Не менее важна и электрическая составляющая кондиционера. При проведении ремонта мы обязательно выполняем компьютерную диагностику и проверяем работоспособность каждого датчика и блока управления, участвующего в работе системы кондиционирования. При обнаружении каких-либо проблем, наши специалисты ставят в известность хозяина автомобиля и сразу же их устраняют.

    ТО «печки» и кондиционера

    Заводские регламенты по обслуживанию автомобилей БМВ обуславливают необходимость периодического выполнения технического обслуживания системы отопления и кондиционирования. Эти работы подразумевают:

    1

    Контроль герметичности системы кондиционера и дозаправку фреоном.

    2

    Проведение компьютерной диагностики ЭБУ.

    3

    Проверку состояния всех резиновых элементов, прокладок, патрубков и т.д.

    4

    Диагностику компрессора кондиционера, замену смазки, подшипников или детали целиком, если необходимо.

    Проведение таких простых манипуляций позволит избежать потенциальных проблем в будущем и позволит быть на 100% уверенным в состоянии автомобиля.

    Ремонт и ТО в техцентре «BMW-E»

    Миссия нашего технического центра — выполнить ремонт максимально быстро, беспроблемно и незаметно для клиента. Помогает нам в этом наличие собственного склада оригинальных запчастей, а также опытные специалисты с многолетним стажем ремонта автомобилей марки БМВ всех моделей.

    Ремонт и техническое обслуживание системы отопления и кондиционирования — задача, выполнение которой требует индивидуального подхода к каждому автомобилю. И технический центр «BMW-E» готов помочь!